Команда профессионалов кузовного
и слесарного ремонта
По всем вопросам звоните:
+7 495 640-70-70
Время работы специалистов - 09:00 - 21:00 ежедневно
Прием автомобилей с места ДТП - круглосуточно
Слесарный ремонт
Кузовной ремонт
Диагностика неисправностей
Техническое обслуживание
Страхование автомобилей
Дополнительные услуги
Как выбрать техцентр
в 2015 году

Как выбрать автотехцентр с качественным ремонтом и доступными ценами в 2015 году?

Владислав Носов
Начальник производства автотехцентра «Слесарно-Кузовной Альянс»
«Несмотря на падение курса рубля и ситуацию в экономике сейчас можно отремонтировать или сделать техническое обслуживание автомобиля качественнее и выгоднее чем раньше.

На этой странице наши специалисты подготовили полезную информацию относительно выбора автотехцентра. Эти простые рекомендации и советы помогут Вам сделать правильное решение, выбрав автотехцентр, которым Вы будете довольны»

В 2015 году автовладельцев ждут неприятные сюрпризы:

Вначале определимся с какими именно трендами последнего времени сталкиваются автовладельцы:
  • Рост цен
    Из-за девальвации рубля растет инфляция, цены на услуги и работы, а в первую очередь дорожают запчасти и детали для автомобилей иностранного производства. Многие иномарки собираются в России, но компоненты и детали по-прежнему производятся заграницей, импортируются и цена на них привязана к валюте. Вместе с этим из-за роста цен на ремонт и изменения курса рубля выросли цены на страхование КАСКО.

  • Низкое качество работ и длительные сроки
    Нарекания и жалобы на работу официальных дилеров по ремонту и обслуживанию автомобилей были всегда. Но сейчас дилеры в качестве кризисных мер снижают зарплату персоналу, а то и вовсе сокращают штат. Все это уже сейчас приводит к еще более низкому качеству работ. Очевидно, что следует ждать от клиентов еще большего количества жалоб в представительства автопроизводителей на работу автодилеров.

  • Плохой клиентский сервис и обслуживание
    Также как и качество работ, и без того низкий уровень внимательности сотрудников к клиенту во многих техцентрах сейчас становится еще хуже по тем же причинам бездумной экономии на персонале. В официальных дилерах остается «конвейерный» подход к обслуживанию клиентов. Автодилеры для экономии на зарплатах все чаще набирают на работу сотрудников без необходимого опыта.
Выход есть:
– выбрать автотехцентр с действительно высоким качеством ремонта, удобным обслуживанием, отсутствием лишних расходов и накруток.


Как выбрать хороший автотехцентр и почему клиенты недовольны обслуживанием у автодилеров

Высокие цены на работы

В первую очередь клиенты автодилеров недовольны их высокими ценами на ремонт. Всем известно, что несмотря на качество работ, цены у любого официального дилера всегда выше, чем даже у самого хорошего автотехцентра, который не имеет статус дилера от представительства автопроизводителя.

Наш совет: не стоит выбирать автотехцентр по статусу или стоимости нормо-часа работ.


Большая стоимость ремонта из-за необходимости оплачивать замену деталей

Но стоимость ремонта у автодилеров всегда выше не только из-за высоких цен на работы. Важно то, что процесс ремонта и оплаты у автодилеров предполагает замену деталей. В случае если деталь можно отремонтировать автодилер все равно выставляет счет на замену.

Наш совет: обращаться в автотехцентр, в котором подробно проконсультируют и предложат все возможные варианты ремонта применительно к Вашему автомобилю.


Подводные камни ремонта постгарантийных автомобилей

Если автомобиль не совсем новый, то его обслуживание и ремонт отличается от ремонта нового автомобиля. Может потребоваться специальное оборудование или инструмент. А точная диагностика неисправности требует большей квалификации и опыта мастеров. Есть особенности и в стоимости ремонта у автодилеров. Например, простая замена тормозных колодок на автомобиле возраста 2-7 лет у официального дилера может стоить даже дороже, чем у аналогичного нового автомобиля, несмотря на предоставление дилером скидки. Часто это происходит потому, что по внутренним правилам дилера на эту работу у не нового автомобиля закладывается в нормативе большее количество нормо-часов.

Наш совет: перед тем как отдать автомобиль в техцентр подробно узнайте у консультанта или мастера по ремонту из чего складывается итоговая стоимость ремонта и обслуживания. Не дайте ввести себя в заблуждение скидками на ремонт автомобилей определенного года выпуска или пробега.


Неудовлетворительное обслуживание и плохой клиентский сервис

Все мы сталкивались с ситуацией когда продавец плохо, невнимательно и без малейшего желания общался с покупателем. В случае с услугами автотехцентров это особенно актуально. Не стоит рассчитывать на качественные услуги и хорошую работу если менеджер или сотрудники не проявляют интерес к потребностям клиента и не заинтересованы в лучшем выполнении своей работы. Обычно отношение к работе видно невооруженным глазом.

Наш совет: обращаться только в тот автотехцентр, где Вас внимательно выслушают, вникнут в задачу ремонта или обслуживания вашего автомобиля, предложат оптимальный вариант решения и подробно проконсультируют на понятном языке.


Георгий Чигогидзе
Мастер слесарного цеха автотехцентра «Слесарно-Кузовной Альянс»
«Многие клиенты регулярно жалуются, что в официальных дилерах к ним не прислушиваются. Даже когда есть явные признаки неполадок автомобиля, дилеры от них отмахиваются и отвечают, что пока не сломается – разбираться не будем. В нашем же автотехцентре мы всегда внимательно выслушиваем клиента, чтобы лучше понять их и разобраться в ситуации».

Отчего зависит высокое качество работ в автотехцентре?

Важно помнить, что высокое качество работ в техцентре обеспечивается не брендом или высокими ценами, а перечисленными ниже составляющими. Приведем в качестве примера наш автотехцентр:

В нашем автотехцентре работают только опытные специалисты с профессиональным стажем не менее 3 лет и хорошим послужным списком.
Квалифицированные и опытные специалисты

У нас отличная команда! У нас работают только опытные специалисты с профессиональным стажем не менее 3 лет и хорошим послужным списком. Многие наши сотрудники ранее работали в официальных дилерах и прошли там хорошую школу. У нас они становятся настоящими профессионалами.

Мы располагаем таким ассортиментом оборудования для качественной диагностики и ремонта, которого нет у официальных дилеров.
Хорошая техническая база и организация работ

Отличная техническая база и оборудование – наша вторая сильная сторона. Современные диагностические сканеры, стенды для ремонта и обслуживания, включая стенд для правки кузовов с усилием до 20 тонн, собственная лаборатория подбора эмалей по двум стандартам, большая площадь цехов – всему этому могут позавидовать большинство техцентров. А собственные уникальные оборудование и методологии ремонта, например, алюминиевых или пластиковых деталей вообще недоступны у автодилеров.

В автотехцентре накоплен 17-ти летний опыт успешной работы.
17- летний опыт работы и культура производства

Наш автотехцентр основан в 1998 году. За прошедшие годы мы заработали репутацию надежного техцентра высокого уровня. Мы гордимся отзывами наших клиентов и партнеров.


Андрей Шулаков
Мастер кузовного цеха автотехцентра «Слесарно-Кузовной Альянс»
«В последнее время в наш автотехцентр вместо дилерских всё чаще обращаются за кузовным ремонтом владельцы новых автомобилей. На это есть несколько причин. Резко возросшая стоимость запчастей и неспособность дилеров предложить оптимальный вариант ремонта, а только замену деталей делает выбор в пользу нашего специализированного автотехцентра еще более очевидным.

Также играет роль то, что в последнее время страховые компании из-за изменения курсов валют резко повысили тарифы на КАСКО или вовсе отказываются страховать определенные автомобили. А поскольку страховые компании более 40% стоимости КАСКО оставляют себе в качестве прибыли и заработка, обращение напрямую в автотехцентр позволяет существенно сэкономить без потерь качества ремонта.»

Какие еще существуют возможности разумной экономии на ремонте и обслуживании без ущерба качеству?

Помимо справедливой стоимости нормо-часа работ мы предлагаем клиентам следующие возможности оптимизации стоимости ремонта:
  • Выбор замены или ремонта деталей
    В случае возможности не замены, а ремонта или восстановления деталей мы обязательно предложим такую возможность клиенту. Помимо значительной экономии денег это может сэкономить и сроки ремонта, ведь не придется ждать поступления детали.

  • Выгодная стоимость запчастей и расходных материалов
    У нас налаженные контакты с партнерами по поставке запчастей и расходных материалов. В отличие от автодилеров работающих с одним каналом поставки мы можем предложить оптимальную стоимость оригинальных и альтернативных запчастей от проверенных поставщиков, что также очень значительно сокращает сроки поступления запчастей к нам в автотехцентр для автомобилей наших клиентов.

  • Возможность использования предоставленных деталей
    В случае если вы хотите использовать имеющиеся у вас или приобретенные в других местах запчасти или детали мы идем навстречу. У нас нет строгих требований приобретения деталей и запчастей. С нами удобно и выгодно.
Поэтому у нас клиенты получают очень существенную экономию при неизменно высоком качестве выполнения работ.

Почему с нами удобнее

В большинстве техцентров процесс работы одинаков: клиент сдает автомобиль на ремонт или ТО, а после выполнения работ получает счет и забирает автомобиль.

У нас же подход максимально удобный:
  • Вначале Вы приезжаете, наш специалист выслушивает Вас и разбирается в задаче ремонта или ТО. Если Вы хотите показать автомобиль или чтобы мастер проехал с вами для определения неисправности, мы всегда вам поможем. Вы можете приехать в удобное вам время, мы работаем 7 дней в неделю с 9 до 21 часа.

  • Далее после диагностики мы предлагаем различные варианты проведения работ, объясняем разницу, ориентируем по стоимости ремонта. Выбор наиболее подходящего и удобного варианта остается за Вами.

  • Мы проводим работы в сжатые сроки. В отличие от большинства техцентров где сотрудники работают сменами 4 через 4 дня, наши специалисты работают по такому графику, что ремонт автомобиля осуществляется без простоя.

  • После окончания работ автомобиль будет ожидать Вас на охраняемой территории автотехцентра. В отличие от многих, мы не берем плату за хранение автомобиля. Вам не придется забирать автомобиль в строго определенное время, это Вы также можете сделать в удобное Вам время.

  • Принимая автомобиль после обслуживания вместе с мастером Вы убедитесь в полной исправности и отличном состоянии автомобиля.
Качественное обслуживание и ремонт автомобиля в нашем автотехцентре продлит срок службы автомобиля, увеличит его стоимость, а главное – Вы будете довольны отличным техническим и внешним состоянием своего автомобиля!

Выбирая наш автотехцентр, Вы получаете действительно высокое качество ремонта, удобное обслуживание, отсутствие лишних расходов и накруток.

Мы гарантируем индивидуальный подход и готовы предложить оптимальный для Вас вариант ремонта и обслуживания автомобиля!


Появились вопросы?
Нужна консультация?


Задать интересующие вопросы, получить консультацию по ремонту или техническому обслуживанию в нашем техцентре вы можете у нашего специалиста по телефону:

+7 495 640-70-70
(09:00-21:00 ежедневно)

Отправить сообщение
Носов Владислав
Начальник производства

Нужна консультация по ремонту или обслуживанию автомобиля? Позвоните мне или приезжайте в наш техцентр. Я буду рад Вам помочь!




Носов Владислав
Начальник производства

Отправить сообщение

Для отправки вопроса заполните сейчас простую форму.
Не забудьте указать номер телефона или адрес эл. почты для обратной связи. Мы будем рады вам помочь.


Ваш вопрос,
сообщение:
Ваше имя:
Контактный телефон:
Эл. почта: